
Количество стартапов растет более быстрыми темпами, чем раньше. В настоящее время по всему миру работает около 305 миллионов стартапов. Постоянно растущий сценарий стартапов усложнил для компаний задачу привлечь свою аудиторию и создать успешный бренд.
Владельцы стартапов вкладывают значительные средства в маркетинг и PR, чтобы их стартапы привлекли столь необходимое внимание. Знаете ли вы, что простой пост в социальной сети или статья на веб-сайте могут значительно способствовать узнаваемости бренда и маркетинговым усилиям?
Хорошая PR-стратегия играет важную роль в улучшении восприятия вашего бренда аудиторией, тем самым укрепляя имидж вашего бренда и ускоряя его рост.
Согласно отчету Muck Rack о состоянии журналистики за 2021 год , в среднем журналист получает более 5 презентаций в день. Тем не менее, только 25% историй, которые они пишут, взяты из этих презентаций.
Следовательно, убедительная презентация по электронной почте необходима для привлечения внимания журналиста. Плохо написанная презентация может затеряться в море электронных писем, которые получают ведущие журналисты. Чтобы написать выигрышную презентацию по электронной почте, мы поделились несколькими рекомендациями, которые помогут вам адаптировать свое сообщение для них.
Оглавление:
-
Установите действенные цели
- Расскажите историю
- Будьте проще
- Подкрепите свои претензии соответствующими данными
- Продемонстрируйте свою работу с помощью соответствующего портфолио
- Сосредоточьтесь на установлении личной связи
- Выразите благодарность, как только история выйдет в эфир
- Улучшите презентацию на основе показателей открытости и отклика
№1. Установите действенные цели
Первым шагом лучшей PR-стратегии является определение практических целей. Например, если начинающая компания хочет использовать PR для увеличения продаж , то отслеживание продаж будет одной из целей ее PR-стратегии. Четкая цель действует как прочная основа для общей стратегии и помогает вам сосредоточить усилия в правильном направлении.
Определите цель ваших PR-усилий. Вы стремитесь повысить узнаваемость бренда ? Хотите привлечь внимание к запуску нового продукта? Или это для увеличения посещаемости сайта?
Разработка четкой цели PR поможет вам соответствующим образом спланировать свою стратегию.
После того, как цели PR установлены, проведите мозговой штурм по задачам, которые будут поддерживать ваши цели. Например, если цель PR состоит в том, чтобы стать лучшим голосом в отрасли, цели будут заключаться в увеличении трафика веб-сайта, увеличении упоминаний в социальных сетях и многом другом.
Ознакомьтесь с приведенной ниже инфографикой, которая показывает, как организация, планирующая усилить голос своего бренда в Интернете, может сделать это, сосредоточив свои усилия на более мелких целях.
№ 2. Расскажите историю
Привлеките журналистов, поделившись захватывающей и заслуживающей внимания историей. Очаруйте их личной историей, а затем углубитесь в детали. Помните, что ваша презентация должна быть сосредоточена на информировании их о том, что вы делаете, почему вы это делаете и как это может помочь их читателям в достижении их целей.
Создавайте любопытство, предоставляя ровно столько информации, сколько нужно, чтобы заинтересовать журналистов вашей историей. Подача должна быть достаточно креативной и привлекательной, чтобы выделяться среди сотен других.
Помните, рассказать историю просто.
Будьте выразительны, сохраняя при этом определенный уровень профессионализма.
Используйте другие формы контента, такие как инфографика или видео, вместо того, чтобы публиковать длинную статью о своем пути к стартапу.
Аккуратно подчеркните уникальность ваших предложений.
№3. Будьте проще
Большинство журналистов получают около 100 предложений каждый день. Учитывая конкуренцию в этой области, привлекать внимание журналистов становится все труднее с каждым днем. Следовательно, держите свое сообщение ясным и кратким.
Сэкономьте время журналиста (и свое!), написав короткое и приятное сообщение о том, как вы планируете приносить пользу читательской аудитории публикации. Не забудьте включить пресс-кит или любую другую ссылку на документацию в поддержку вашего сообщения. Не сообщайте слишком много информации, так как это может запутать журналистов и отвлечь их внимание от основной темы.
Идеальная длина питча должна составлять от 150 до 200 слов. Вот пример короткого, но эффективного электронного письма.
№ 4. Подкрепите свои претензии соответствующими данными
Когда вы представляете свою историю журналистам, вы должны предоставить им доказательства, подтверждающие ваше утверждение. Добавление данных или соответствующей статистики к презентации делает ее более привлекательной и усиливает ваши претензии.
Включите желаемую информацию в виде данных исследований, результатов опросов, отзывов, тематических исследований и других важных деталей в свою презентацию. Не забудьте перепроверить всю информацию перед отправкой сообщения. Неточная информация может посеять сомнения в умах журналистов.
№ 5. Продемонстрируйте свою работу с помощью соответствующего портфолио
Портфолио — отличный способ продемонстрировать свою работу журналистам и помочь им понять, почему из нее могла бы получиться хорошая история. Следовательно, идеально иметь необходимые активы или готовый портфель до того, как вы отправите предложение.
Это портфолио предоставляет журналистам всю информацию о вашем стартапе, которая им понадобится для подготовки вашей истории, тем самым экономя время и ускоряя весь процесс. Включите реализованные проекты, отзывы и рекомендации клиентов, истории успеха и многое другое в свое портфолио. Вы также можете указать достижения или похвалы, которые вы получили за время своего стартапа.
№ 6. Сосредоточьтесь на установлении личной связи
В эти времена холодного питчинга важно установить личную связь с журналистами, прежде чем работать с ними.
Проведите исследование и узнайте больше о журналистах, которых вы предлагаете. Внимательно прочитайте их статьи, чтобы понять их стиль письма, мысли и то, как они общаются с аудиторией. Это поможет вам создать презентацию, которая обращается непосредственно к ним.
Начните с создания базы данных журналистов, с которыми вы хотите работать, и наладьте с ними связи. Простое электронное письмо с благодарностью или упоминание в социальных сетях может иметь большое значение для укрепления долгосрочных ассоциаций.
№ 7. Выразите благодарность, как только история выйдет в эфир
Поблагодарите журналиста, как только история о вашей компании будет принята и опубликована. Свяжитесь с ними по электронной почте в течение 24 часов и скажите им, как вы благодарны за освещение. Не забывайте поддерживать с ними связь, даже если вы не ищете сотрудничества.
Кроме того, поделитесь опубликованной историей в Интернете и убедитесь, что она доходит до большей аудитории.
Разместите ссылку на статью на главной странице сайта вашей компании.
Напишите сообщение в блоге об избранной истории и опубликуйте его в блоге компании.
Поделитесь историей на страницах вашей компании в социальных сетях
Включите ссылку на историю в свою электронную подпись
Чем больше вы продвигаете историю, тем она выгоднее для вашего стартапа и журналиста.
№8. Улучшите презентацию на основе показателей открытости и отклика
Мониторинг эффективности рассылок по электронной почте необходим, чтобы понять, работает ли ваша PR-стратегия должным образом.
Улучшите свое сообщение электронной почты с помощью следующих советов, чтобы повысить его шансы быть прочитанными журналистами.
Проверьте строку темы письма. Спросите себя, достаточно ли это убедительно, чтобы привлечь внимание журналистов. Если нет, пересмотрите его, чтобы сделать его более понятным и интересным.
Отредактируйте сообщение электронной почты, чтобы сделать презентацию краткой. Сосредоточьтесь только на пяти «W» — кто, что, когда, где и почему. Измените угол, с которого вы делаете подачу, если это возможно.
Следите за процентом открытия электронной почты и коэффициентом отклика каждый раз, когда отправляете предложение. Обеспечьте последовательные настройки, пока не начнете видеть положительные результаты.
Что делать нельзя
Оглавление:
-
Не тратьте время журналистов
- Не игнорируйте своих конкурентов
- Не перепродавайте
- Не используйте одну и ту же подачу в каждом контексте
- Не рассылайте массовую презентацию
- Не звоните журналисту
№1. Не тратьте время журналистов
Из-за того, что журналистам постоянно надоедают нерелевантные электронные письма и бесполезные презентации, у журналистов часто нет времени просматривать длинные сообщения или открывать вложения. Не делитесь каждой минутой подробностей о своем стартапе на питче и не тратьте их время.
Кратко изложите свою историю в блоге и поделитесь ею с журналистами. Например, Google использует сообщения в блогах вместо пресс-релизов при объявлении важных новостей.
Ознакомьтесь с этим сообщением об их последнем обновлении полезного контента.
Не делитесь ненужной информацией или техническими подробностями в электронной почте. Расскажите о своей истории и сообщите журналистам, почему она станет отличным дополнением к их публикации.
№ 2. Не игнорируйте своих конкурентов
Стоит ли упоминать конкурентов в PR-презентациях? Ответ - это зависит от контекста. Иногда упоминание о них может добавить совершенно новое измерение в PR-презентацию. Не бойтесь упоминать своих конкурентов, так как это может представить ваш стартап в более выгодном свете.
Например, если вы предлагаете пакет облачного программного обеспечения для упрощения операций электронной коммерции, рассылка информации о том, как это программное обеспечение поможет владельцам бизнеса электронной коммерции, не заслуживает освещения в печати. Однако, если вы отправите сообщение, в котором укажете, чем этот набор продуктов отличается от доступных в настоящее время, это может привлечь внимание технических журналистов.
Наряду с этим, выделение уникальных вариантов выполнения заказов и методов доставки, таких как однодневная, международная, ускоренная или в течение суток, может вызвать у клиентов сильное побуждение к взаимодействию с контентом.
№3. Не продавайте
Худшее, что вы можете сделать, — представить свою историю как продавец. Без сомнения, вы хотите, чтобы история попала в издание. Но переоценка истории может не всегда работать в вашу пользу.
Журналисты умеют распознавать такие заявления, которые не служат реальной цели или содержат ложные заявления. Эти преувеличения, вероятно, будут удалены без какого-либо рассмотрения. Чем реалистичнее ваша презентация, тем выше шансы, что ее примут.
Никогда не чувствуйте себя вправе, скорее верьте в свою историю. Сосредоточьтесь на сильных сторонах или ключевых элементах информации и представьте их журналистам. Расскажите о своей страсти к стартапу, стараясь быть как можно более оригинальным.
№ 4. Не используйте одну и ту же подачу в каждом контексте
Сотни стартапов ищут PR-освещения, и, к сожалению, не каждая публикация идеально подходит для стартапов. Следовательно, важно определить те, которые подходят для отрасли. Любая презентация, не относящаяся к публикации, индустрии или ее аудитории, обязательно будет считаться спамом.
Даже если несколько журналистов примут вашу презентацию, это не пойдет на пользу вашему стартапу, так как аудитория издания может быть не заинтересована в чтении контента. Следовательно, для успеха PR необходимы детальное исследование и настройка питча.
Проверьте, совпадает ли ваша история с последними работами издания, и узнайте, какие истории освещают их журналисты. Например, рассказ о технических деталях запуска нового продукта SaaS будет интересен предпринимателям, владельцам стартапов SaaS и разработчикам.
Однако, если та же история будет опубликована в журнале для малого бизнеса, это будет пустой тратой времени и сил. Вместо этого, изменение истории таким образом, чтобы показать, как продукт SaaS может быть использован малым бизнесом, может творить чудеса.
№ 5. Не рассылайте массовую презентацию
Последнее, что любой журналист хотел бы получить, — это сообщение с копией/вставкой, которым поделились со многими другими журналистами. При обращении к журналистам следует избегать массовой рассылки. Помните, что они смогут определить общую подачу, которая была отправлена на каждый адрес электронной почты в базе данных.
Еще одна ошибка, которая часто встречается в PR-презентациях, — это неправильное имя или неверное сообщение. Обычно это происходит, когда вы используете программное обеспечение электронной почты для отправки массовых сообщений.
Персонализируйте свою презентацию для каждого журналиста, к которому вы обращаетесь, и адаптируйте ее к изданию, в котором они работают. Чем более искренним будет ваш запрос, тем выше ваши шансы получить от них ответ.
Проверьте свое сообщение, прежде чем нажимать кнопку отправки. Приложите некоторые усилия, чтобы настроить свою презентацию и сосредоточьтесь на построении хороших рабочих отношений с журналистами.
№ 6. Не звоните журналисту
Один из самых быстрых способов отключить журналистов — позвонить им. Хотя приятно обсудить с ними вашу презентацию, помните об их плотном графике. Важно помнить, что существует тонкая грань между выполнением рекомендаций и чрезмерной требовательностью.
Таким образом, вместо того, чтобы звонить им с просьбой об обновлении, лучше всего связаться с ними по электронной почте. Вот несколько моментов, о которых следует помнить при последующих действиях.
Подождите не менее двух-четырех дней, прежде чем отправить журналистам последующее электронное письмо.
Не отправляйте слишком много последующих писем. Ограничьтесь одним-двумя сообщениями.
Следите за тем, чтобы последующее сообщение было коротким и понятным, чтобы им было легко ответить.
Сосредоточьтесь на добавлении большей ценности, делясь дополнительной информацией, такой как отзыв, интервью или последние исследования, вместе с вашими последующими сообщениями.
Если вы не получаете ответов на последующие электронные письма, предположите, что они не заинтересованы в вашей истории. Поблагодарите их за уделенное время и сосредоточьтесь на построении отношений для будущего сотрудничества.
Подводя итоги
Правильная подготовка презентации необходима для того, чтобы ее заметили журналисты. Пишите четкие презентации, рассказывая истории, подкрепляйте свои утверждения релевантной статистикой и персонализируйте свои презентации в соответствии с требованиями публикаций.
Следуйте рекомендациям, которые мы упомянули в блоге, когда пишете свою стартовую презентацию, и повысьте узнаваемость своего стартапа с помощью отличных PR-кампаний.