
Микро-инфлюенсеры вошли в наши социальныю сеть в 2017 году, когда мир маркетинга начал обращать внимание на этих создателей нишевого контента в Интернете. Перенесемся в 2022 год, и вы увидите, что они лежат в основе сегодняшней бурно развивающейся экономики авторов, стимулируя рост как старых, так и новых платформ — от Instagram и YouTube до TikTok и Twitch.
Finfluencers, bookstagrammers и cleanfluencers на TikTok — это лишь некоторые из новых сегментов микро-инфлюенсеров в сети. Их главное конкурентное преимущество — обеспечение высокого уровня вовлеченности за счет узкоспециализированного контента и приземленных онлайн-персонажей.
Сегодня потребители хотят более аутентичной связи с брендами, и микровлияния могут обеспечить этот опыт. На самом деле, по данным Nielsen, 71% потребителей доверяют продакт-плейсменту инфлюенсеров. Если сравнить это с другими формами цифровой рекламы (такими как мобильная реклама — 34%, онлайн-баннерная реклама — 38% и онлайн-видеореклама — 33%), легко увидеть, как могут окупиться отношения с микроинфлюенсерами.
В этом руководстве я расскажу, как вы можете извлечь выгоду из партнерских отношений с микроинфлюенсерами в 2022 году, чтобы сделать свой бренд узнаваемым и расширить его присутствие на новых и появляющихся платформах социальных сетей по мере расширения вашего цифрового присутствия.
Как найти подходящих микро-инфлюенсеров для вашего бренда?
Первый шаг к поиску подходящих
микро-инфлюенсеров для вашего бренда — это знать, где ваша целевая аудитория проводит свое время в социальных сетях. С точки зрения возрастной демографии, например, большинство людей говорят, что они используют YouTube и Facebook, в то время как использование Instagram, Snapchat и TikTok особенно распространено среди взрослых моложе 30 лет . Аналогичная тенденция наблюдается и на платформе прямых трансляций Twitch, где более двух третей пользователей моложе 35 лет .
Хорошая новость заключается в том, что в наши дни микроинфлюенсеры повсюду. И хотя не существует стандартного определения того, что такое микроинфлюенсер, общее описание, принятое большинством маркетологов, заключается в том, что они являются создателями контента в социальных сетях с количеством подписчиков от 10 000 до 50 000 человек.
Согласно исследованию Nielsen, сообщество микроинфлюенсеров TikTok процветает, и Instagram сообщает аналогичные цифры.
Уровни влиятельных лиц на разных платформах
Начните с четкого определения ваших целей маркетинга влияния. Как только вы поймете, кого вы хотите охватить, где вам нужно быть и не пора ли поэкспериментировать с новой платформой, выполните следующие шаги, чтобы начать поиск подходящих микро-инфлюенсеров для работы:
Оглавление:
-
Ищите упоминания брендов и ищите хэштеги, связанные с вашей отраслью.
- Посмотрите, на кого подписаны ваши подписчики
- Используйте поисковые системы, чтобы найти микро-инфлюенсеров в вашей нише
- Используйте базу данных инфлюенсеров
- Ищите упоминания брендов и ищите хэштеги, связанные с вашей отраслью.
- Узнайте, кто уже говорит о вашем бренде в социальных сетях.
- Установите оповещения для вашего бренда и продуктов , чтобы получать уведомления каждый раз, когда кто-то упоминает их.
Поиск по хэштегам также может помочь найти релевантных и влиятельных блогеров в вашем пространстве. Какие самые популярные хэштеги в вашей отрасли? Вполне вероятно, что влиятельные лица подключились к ним и используют их в своем контенте.
Вы можете обратить внимание на некоторые хэштеги, которые менее популярны, но более нишевые. Именно здесь вы найдете своих микроинфлюенсеров, создающих контент, который понравится их очень специфической аудитории. Например, если вы являетесь брендом косметики, стремящимся охватить латиноамериканцев, вы можете попробовать различные хэштеги, такие как #latinabeauty, #latina или даже #maquillaje, что является испанским словом для макияжа, как показано в примере TikTok. ниже.
В случае Twitch, хотя платформа не использует хэштеги, они используют то, что они называют тегами, что является их способом категоризации контента и служит для фильтрации потоков или категорий в каталоге . Вы также можете использовать панель поиска для поиска определенных терминов, и Twitch покажет учетные записи, видео и категории, связанные с использованным вами ключевым словом или фразой.
Посмотрите, на кого подписаны ваши подписчики
Какие подписчики больше всего взаимодействуют с вашим брендом? Взгляните на другие аккаунты, на которые они подписаны. Есть хороший шанс, что вы найдете некоторые возможности для мировоззрения. Если вы видите кого-то интригующего в своих списках, проследите и проверьте его вовлеченность, чтобы увидеть, сможете ли вы работать вместе.
Используйте поисковые системы, чтобы найти микро-инфлюенсеров в вашей нише
Найдите свою тему и предпочитаемую платформу социальных сетей в поисковой системе, а затем посмотрите, кто появляется в Интернете. Вы можете использовать различные комбинации наиболее популярных ключевых слов, связанных с вашей нишей. Это может быть что-то вроде «советы по работе на дому TikTok» или «тренировки для занятых мам в Instagram». Составьте список лучших кандидатов, чтобы подробно изучить их профили.
Используйте базу данных инфлюенсеров
Ручной поиск микроинфлюенсеров может занять много времени. Базы данных влиятельных лиц позволяют пользователям использовать различные фильтры для указания таких вещей, как сеть социальных сетей, размер аудитории, местоположение, возраст, средний уровень вовлеченности и другие ключевые показатели, чтобы сделать процесс проверки и отбора менее трудоемким и более эффективным.
Платформы влиятельного маркетинга могут помочь не только в обнаружении влиятельных лиц, но и в автоматизации кампаний и составлении отчетов, а также в выплатах влиятельным лицам.
Как проверить качество микроинфлюенсеров?
Проверка влиятельных лиц означает проведение исследования, чтобы лучше понять, соответствуют ли найденные вами микро-влиятельные лица целям вашей компании и планам социальных сетей.
Оглавление:
-
Определите соответствие между влиятельным лицом и брендом
- Проведите исследование
- Является ли инфлюенсер заслуживающим доверия и влиятельным?
- Каков уровень вовлеченности инфлюенсера?
- Определите соответствие между влиятельным лицом и брендом
Задайте себе эти вопросы с точки зрения пользователя социальных сетей, чтобы определить, есть ли соответствие между влиятельным лицом, вашим брендом и контентом, который вы будете создавать вместе:
-
Является ли это партнерство естественным или вынужденным?
- Будет ли одобрение моего продукта или услуги влиятельным лицом восприниматься как подлинное?
- Какую ценность представляет этот контент?
- Это развлекательно, познавательно или вдохновляюще?
- Органично ли контент соответствует работе влиятельного лица, миссии и голосу вашего бренда?
Подлинность — это ключевая черта, которую люди хотят видеть в влиятельных лицах, за которыми они следят, при этом 88% говорят, что для влиятельных лиц важно быть подлинными и искренне заботиться об их интересах.
Проведите исследование
Лучший способ определить соответствие между брендом и влиятельным лицом — проявить должную осмотрительность и выяснить, кто является влиятельным лицом и чем он известен. Это идет от самой базовой информации и критериев, таких как язык и местоположение, до более сложных, связанных с общественным имиджем и репутацией.
Когда дело доходит до стримеров Twitch, рекомендуется смотреть их контент, понимая, что их подход к развлечению своих подписчиков будет отличаться от подхода TikTok или микро-инфлюенсера в Instagram. Стримеры очень небрежны в своих выступлениях и обычно часами подключены к сети, что означает, что их истинные личности видны сразу. Вам нужно будет легко определить, является ли стример, которого вы смотрите, тем, с кем вы хотели бы публично представлять свой бренд.
Является ли инфлюенсер заслуживающим доверия и влиятельным?
Социальным потребителям не обязательно нужна изысканная эстетика; вместо этого они хотят видеть аутентичный контент, который рассказывает истории и вызывает личные отклики. Наиболее привлекательный контент в социальных сетях обычно носит информативный, развлекательный характер или обращается к нашим эмоциям и позволяет нам увидеть себя отраженными и понятыми. В конце концов, что бренды действительно хотят использовать, так это отношения влиятельного лица со своей аудиторией.
Отношения аудитории с опросом влиятельных лиц
Все сводится к следующему: воспринимается ли влиятельный человек таковым и считается ли он экспертом в области или отрасли, в которой вы работаете? Определите, так ли это, по следующим факторам:
- Смотрите контент, который публикует инфлюенсер.
- Это правдоподобно?
- Это специфично для ниши?
- Это информационный контент или продажный?
Наблюдая за комментариями и реакциями подписчиков. Спрашивают ли они у влиятельного лица совета или рекомендации?
Просмотр на разных платформах и за пределами социальных сетей. Например, журналисты знают влиятельного человека и консультируются с ним как с экспертом?
Каков уровень вовлеченности инфлюенсера?
Измерение уровня вовлеченности имеет решающее значение, потому что это наиболее точный показатель того, насколько контент резонирует с аудиторией влиятельного лица и насколько они вовлечены и внимательны.
Исследования показали, что микроинфлюенсеры неизменно обеспечивают более высокий уровень вовлеченности , чем другие группы, но уровень вовлеченности также зависит от самих социальных сетей.
Диапазон уровня вовлеченности на разных платформах
У вас могут быть разные ожидания от взаимодействия в зависимости от платформы, поэтому ставьте цели с учетом этого. В то время как только 12% контента YouTube превышает отметку в 5% по уровню вовлеченности, ситуация резко меняется: 28% контента TikTok и 44% контента Instagram обеспечивают уровень вовлеченности более 5%. По уровню вовлеченности 20% и выше TikTok выделяется как бесспорный лидер.
Чтобы рассчитать уровень вовлеченности для конкретного поста, вы можете использовать эти формулы, основанные на общедоступном количестве взаимодействий:
-
Instagram : количество лайков + количество комментариев разделить на количество подписчиков х 100
- Facebook : количество реакций + количество комментариев + количество репостов, деленное на количество подписчиков x 100
- Twitter : количество лайков + количество комментариев + количество ретвитов, деленное на количество подписчиков x 100
- YouTube : количество лайков + количество дизлайков + количество комментариев разделить на количество просмотров x 100
- TikTok : количество лайков + количество комментариев + количество репостов + количество сохранений, деленное на количество просмотров x 100
В случае видеопостов, поскольку платформы публично показывают точное количество просмотров, всегда используйте этот показатель вместо количества подписчиков, чтобы получить более точный уровень вовлеченности.
Измерение уровня вовлеченности на Twitch является более сложной задачей, поскольку он предназначен для прямой трансляции контента, и хотя чат доступен для просмотра как хосту, так и аудитории, об этих взаимодействиях не сообщается публично. В качестве общего ориентира говорят, что у крупных стримеров уровень вовлеченности в чат составляет 7-15%. Показатели вовлеченности аудитории также различаются в зависимости от игры.
Просмотры видео доступны, но важно отметить, что Twitch подсчитывает просмотры архивных потоков отдельно от самого прямого эфира, поэтому между ними может быть существенная разница. Количество просмотров архивных потоков, как правило, меньше, чем количество просмотров в прямом эфире.
Учитывая все эти факторы, лучший способ собрать данные о вовлечении в поток — это смотреть его в режиме реального времени или использовать стороннюю платформу для записи статистики. Другой вариант — запросить у стримеров внутреннюю метрику, доступную на их информационных панелях, которая называется «Среднее количество одновременных просмотров». Эти данные, по сути, количественно определяют, сколько внимания и вовлеченности удерживает стример во время прямой трансляции.
Лучшие практики работы с микроинфлюенсерами
Для построения успешных маркетинговых партнерских отношений с микроинфлюенсерами требуется прочная стратегическая основа, а также способность быть гибкими по мере изменения тенденций и рынков.
Чтобы получить максимальную отдачу от партнерских отношений с микроинфлюенсерами:
-
Имейте четкие цели и определенную стратегию .
- Определите, чего вы пытаетесь достичь с помощью своих маркетинговых усилий.
- Это узнаваемость бренда, увеличение трафика на ваш веб-сайт или целевую страницу, продажи и лидогенерация или увеличение количества подписчиков в социальных сетях?
- Как только вы определите свои цели маркетинга влияния, ваша стратегия должна быть сформирована вокруг них.
- Выбирайте правильные платформы .
- Выберите наиболее подходящую платформу, чтобы охватить вашу целевую аудиторию, где они в настоящее время проводят свое время.
- Если вы ограничены в бюджете или ресурсах, вам не обязательно быть на каждой платформе. Выберите тот, в котором у вас есть наибольший потенциал для охвата вашей аудитории и достижения ваших маркетинговых целей, а затем сделайте его действительно важным!
Учитывайте мнение влиятельных лиц .
Инфлюенсеры усердно работают над тем, чтобы узнать своих подписчиков и настроить свой контент в соответствии с последними обновлениями на каждой платформе. Например, в недавнем исследовании, проведенном GlobeNewswire , мы обнаружили, что влиятельные лица TikTok ежедневно проводят на платформе от 1 до 5 часов. Они держат руку на пульсе тенденций и понимают уникальную культуру TikTok . Используйте их исследования и опыт в своих интересах. Дайте им творческую свободу и создавайте планы контента с учетом их отзывов.
Думайте о долгосрочной перспективе.
Постоянная работа с влиятельным лицом позволяет создать более органичное и надежное партнерство в глазах потребителей. Одноразовые кампании имеют ограниченное влияние, и подписчики быстро забывают и переходят к следующему. С другой стороны, постоянное присутствие в ленте влиятельного лица вызывает больше доверия и осведомленности.
Связь создает основу для успеха маркетинга влияния
Чтобы кампания влияния была успешной, она должна предлагать аудитории способ подключения. Маркетинг влияния — это больше, чем просто реклама. Это об отношениях. Вот почему лучшие партнерские отношения в области влиятельного маркетинга — это именно партнерские отношения. Они долговечны и создают связь между брендом, влиятельным лицом и его аудиторией.
Бренды могут обеспечить успех партнерства, найдя нужных микролидеров мнений, убедившись, что они согласны с миссией, ценностью и целями, а затем предоставив им возможность делать то, что у них получается лучше всего. Поверьте, что ваши влиятельные партнеры знают свою аудиторию и дают ей возможность давать отзывы о лучших способах достижения и вдохновения.