Рекламные решения для строительной отрасли.

Разработка эффективной стратегии локального SEO

Разработка  локального SEO Локальное SEO играет важную роль в разработке эффективной стратегии SEO. Поскольку 78 % местных пользователей совершают покупки в магазине , упуская из виду хорошо разработанную и эффективную локальную SEO-стратегию, вы теряете ценные лиды.

Что такое локальное SEO?

По оценкам, сегодня около 46% всех пользователей Google ищут местную информацию и решения. Поисковые запросы, включающие фразы, относящиеся к конкретному местоположению, такие как «рядом со мной», выросли на 900%!

Поскольку потребители теперь уделяют больше внимания поиску местных решений для своих требований, потребность в локальном SEO как никогда высока.

Локальное SEO работает, оптимизируя присутствие вашего веб-сайта в местных и локализованных результатах поиска. Однако, в отличие от традиционного SEO, местное SEO преимущественно фокусируется на 3 столпах.

3 столпа локального SEO:


  • Близость бизнеса к искателю
  • Популярность вашего бизнеса в Интернете
  • Релевантность поисковому запросу
Другой набор алгоритмов ранжирования также используется для определения результатов локального и локализованного поиска. У вас может быть эффективная стратегия SEO, которая поможет вам хорошо выделиться в результатах обычного поиска, но вам нужно будет внедрить дополнительные методы для локального SEO.

Результаты локального поиска обычно отображаются в Google двумя способами: результаты с тремя пакетами и результаты карты.

Вот пример локального поискового запроса:

  • Рестораны Москвы
Локальное SEO наиболее выгодно для магазинов с физическим местоположением (обычные магазины). Если у вас небольшой бизнес, локальное SEO — ваш путь. Эффективная локальная SEO-стратегия поможет вам выделиться в результатах поиска, поскольку локальные и локализованные результаты поиска появляются над органическим результатом 

Преимущества локального SEO

Наряду с увеличением видимости, вы можете достичь с помощью эффективной стратегии локального SEO, вы также можете получить следующие большие преимущества:

  • Более качественный трафик
  • Укрепление авторитета и доверия
  • Привлечение клиентов с намерением совершить покупку
  • Увеличение объем продаж
  • Больше привлечений клиентов в магазин или посещений его
  • Более высокий коэффициент конверсии, в том числе более высокий коэффициент конверсии для мобильных устройств.
  • Создание сильного портфолио отзывов
  • Получение конкурентного преимущества благодаря постоянному росту бизнеса

Советы по разработке эффективной локальной SEO-стратегии


Теперь вы знаете, что такое локальное SEO и какие преимущества вы можете получить, пришло время изучить несколько советов о том, как вы можете начать разрабатывать эффективную стратегию локального SEO уже сегодня! Вот 10 советов, которые помогут вам хорошо начать:

Оглавление:

  • Настроить бизнес-профиль Google
  • Включить функции Google
  • Согласованные цитирования NAP
  • Отзывы
  • Оптимизация для локальных ключевых слов
  • Регулярно обновляйте социальные сети и GMB
  • Бизнес-справочники
  • Линкбилдинг
  • Метаданные
  • Настройка схемы
Совет 1. Настройте бизнес-профиль Google
Одна из самых первых вещей, которые вам нужно сделать для эффективного локального SEO, — это настроить (или заявить) свой бизнес-профиль Google (ранее Google My Business). Бизнес-профиль Google — один из лучших способов повысить вашу узнаваемость.

Если вы не потратите время на настройку и обслуживание своего бизнес-профиля Google, вам будет трудно появляться в результатах поиска Google. Вот почему чрезвычайно важно заявить права на свой профиль, чтобы повысить вашу видимость в Интернете.

Для начала вам нужно либо настроить, либо подтвердить свой бизнес-профиль. Найдите свою компанию в Google и посмотрите, отображается ли ваш профиль в результатах поиска. Под информацией, включенной в профиль, проверьте, есть ли «владелец этого бизнеса?» отображается. Нажмите на нее, затем выполните необходимые шаги, чтобы подать заявку на регистрацию своей компании.

Если в бизнес-профиле отсутствуют какие-либо важные сведения, вас могут попросить предоставить их при подаче заявки на профиль. Такие данные, как имя, адрес, номер телефона и категория, являются важными данными, необходимыми для бизнес-профиля Google.

После того, как вы заявили права на свой профиль, вам необходимо подтвердить список. Подтверждение вашего списка показывает Google, что ваш бизнес является законным и что вы представляете компанию. Проверка осуществляется по телефону, тексту, электронной почте или видео.

Без проверки вы не сможете вносить какие-либо изменения или просматривать аналитику. Подтверждение вашего списка также позволит вам предоставить дополнительную информацию в свой профиль. В качестве дополнительной информации вы можете указать:

  • Часы работы
  • Варианты связи с вашей компанией
  • Фото
  • Описание
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
  • Продукты и услуги

Совет 2. Включите функции Google
Теперь, когда вы настроили свой бизнес-профиль Google, пришло время продолжить использовать функции Google на своем веб-сайте, чтобы помочь вам разработать эффективную локальную стратегию SEO и повысить узнаваемость.

Знаете ли вы, что включение и встраивание функций Google в ваш веб-сайт — это хороший способ повысить рейтинг?

Наряду с бизнес-профилем Google вы можете использовать следующие функции Google:

  • Разработайте контактную страницу, вставив карту Google с указанием вашего местоположения.
  • Создайте XML-карту сайта со ссылками на все страницы вашего сайта и отправьте ее в Google Search Console.
  • Загружайте и встраивайте видео с YouTube на свой сайт
  • Используйте Google Analytics и Google Search Console для мониторинга эффективности SEO.
Совет 3: Согласованные цитирования NAP
Следующий совет по разработке эффективной локальной SEO-стратегии — обеспечение последовательного цитирования NAP. NAP означает имя, адрес и телефон. Детали NAP важны не только для локального SEO, но и помогают повысить вашу видимость в Интернете.

Тем не менее, цитаты NAP могут выходить за рамки традиционных трех деталей. Другие данные, которые вы также можете указать, это ваш веб-сайт, часы работы и адрес электронной почты. Предоставление как можно большего количества контактных данных гарантирует, что клиенты смогут быстро и легко связаться с вами.

Цитаты NAP должны быть последовательными . Это означает, что данные, которые вы предоставляете, точно совпадают на вашем веб-сайте, в бизнес-профиле Google, каталогах и социальных сетях.

Совет 4: Отзывы
Отзывы клиентов чрезвычайно эффективны в плане влияния на покупательские намерения потенциальных клиентов. Поскольку отзывы оставляются клиентами и не управляются бизнесом, отзывы имеют очень сильное влияние. Целых 69% клиентов доверяют отзывам не меньше, чем личным рекомендациям , что свидетельствует о том, насколько влиятельными они могут быть.

Создание портфеля положительных отзывов не только помогает влиять на клиентов, но и является еще одним способом разработать эффективную локальную SEO-стратегию. Чем больше положительных отзывов вы получите в своем бизнес-профиле Google, тем лучше будет ваш местный SEO-рейтинг . Отзывы в бизнес-каталогах и на сайтах электронной коммерции также могут повлиять на решение о покупке.

Получить отзывы тоже не так уж и сложно. Все, что вам нужно сделать, это попросить своих клиентов оставить отзыв. Когда около 70% клиентов, которых просят оставить отзыв, делают это , это показывает, что спрашивать не вредно.

Совет 5. Оптимизируйте под локальные ключевые слова
Точно так же, как вам нужно оптимизировать ключевые слова для вашей традиционной стратегии SEO, то же самое верно и для локального SEO. Вам нужно настроить таргетинг на местные ключевые слова, в том числе на ключевые слова, относящиеся к конкретному местоположению. После того, как вы нашли ключевые слова для таргетинга, вы можете использовать их на своем веб-сайте. Одним из самых больших преимуществ является создание контента для конкретного местоположения, такого как целевые страницы для определенных областей. Если ваш бизнес работает в нескольких областях, рассмотрите возможность создания целевых страниц, ориентированных на каждую область отдельно.

Вы также можете соответствующим образом оптимизировать свои метаданные, включая заголовки, метаописания, краткие URL-адреса и теги альтернативных изображений. Убедитесь, что вы придерживаетесь одной и той же тактики для каждого фрагмента контента, который вы создаете. Ознакомьтесь с этими 9 секретами успешного контент-маркетинга, чтобы увеличить трафик.

Совет 6: регулярно обновляйте социальные сети и GMB
Вы регулярно обновляете свои профили в социальных сетях новыми сообщениями? Если вы это сделаете, вы уже работаете над еще одним шагом в разработке эффективной локальной SEO-стратегии. Если нет, подумайте о том, чтобы регулярно публиковать сообщения на своих страницах в социальных сетях, чтобы продвигать свой бизнес среди местных клиентов .

Чем более вы активны и вовлечены в социальные сети, тем больше у вас появляется вовлеченности и доверия клиентов, а также повышается осведомленность о вашем бизнесе. Чем больше у вас отзывов в социальных сетях, тем выше ваш местный рейтинг.

Но помимо активности в социальных сетях, вы также должны регулярно публиковать обновления в своем бизнес-профиле Google. Как и при публикации публикации в Facebook или Twitter, вы можете публиковать обновления статуса в своем бизнес-профиле Google, чтобы информировать людей о событиях или специальных предложениях. Регулярная публикация в вашем GPB также помогает вашим локальным SEO-рейтингам!

Совет 7: бизнес-каталоги
Мы вкратце коснулись бизнес-справочников, когда рассмотрели последовательные цитирования NAP. Но учитывая, насколько важны каталоги для того, чтобы клиенты могли найти вас, он заслуживает отдельного совета.

Подсчитано, что 94% людей использовали бизнес-справочник в течение последнего года для получения информации о местном бизнесе. Сайты-каталоги представляют собой структурированные цитаты (которые должны быть согласованными).

Если вы не заявляли о своей компании на сайтах каталогов, возможно, там присутствуют устаревшие или неверные данные. Убедитесь, что вы ищете свое объявление на сайтах-каталогах и обновляете их, чтобы это не отражалось плохо на вашем бизнесе.

Бизнес-каталоги:

Бизнес-каталоги не только обеспечивают повышение видимости, но у вас также есть возможность получить обратную ссылку на ваш сайт. При переходе из высококачественных каталогов вы можете получить хороший ссылочный вес. Это беспроигрышный вариант!

Совет 8: Линкбилдинг
Возможно, вы уже предпринимаете действия по созданию ссылок для своих традиционных усилий по SEO. Создание ссылок — еще один отличный способ улучшить эффективность локального SEO.

Убедитесь, что любые обратные ссылки, которые вы получаете, приходят с высококачественных сайтов, в идеале с более высоким авторитетом домена, чем ваш собственный. Обеспечение того, чтобы ваши обратные ссылки исходили из качественных источников, поможет обеспечить вам столь важное повышение рейтинга. Вы можете получить высококачественные обратные ссылки для местного SEO благодаря спонсорству и партнерству с местными организациями, гостевым блогам или стипендиям. Создание связей и отношений с другими местными представителями может помочь в ваших усилиях по созданию ссылок.

Кроме того, убедитесь, что вы включили внутренние ссылки на свой сайт на любой контент и страницы, привязанные к определенному местоположению, чтобы поисковые роботы Google могли легко находить и индексировать эти страницы. Эффективная стратегия построения внутренних, внешних и входящих ссылок необходима для более высокого рейтинга.

Совет 9: Метаданные
Чтобы улучшить индексацию и видимость вашего веб-сайта в результатах локального поиска, вам необходимо оптимизировать метаданные на всех ваших страницах. То же самое касается местного контента и поиска. Каждая страница на вашем сайте должна быть оптимизирована для ключевых слов с большим объемом. Метаданные помогут вам в этом.

Убедитесь, что для каждой страницы, включая целевые страницы, привязанные к определенному местоположению, вы оптимизируете ключевые слова с большим объемом:

  • Заголовок и названия
  • URL-адрес
  • Мета-описание
  • Основная часть контента
  • Альтернативный текст изображения
Установленные вами метаданные позволят поисковым системам лучше понять содержание ваших страниц, а также то, как листинг отображается в результатах поиска.

Включение в ваши метаданные ключевых слов, относящихся к конкретному местоположению, сообщает поисковикам и поисковым системам, что вы предлагаете свой продукт или услугу в определенной области. Это поможет убедиться, что ваш сайт появляется в результатах локального поиска.


Совет 10: Настройте схему
Наш последний совет по разработке эффективной локальной SEO-стратегии — настроить Schema на вашем сайте. В частности, вам необходимо включить локальную бизнес-схему, чтобы повысить свою видимость в Интернете.

Подобно схеме, локальная бизнес-схема представляет собой структурированную разметку данных, которая упрощает для поисковых систем идентификацию вашей компании вместе с вашими продуктами и услугами с помощью общей группы тегов. Это также информирует поисковые системы о том, что вы являетесь небольшим местным бизнесом, а не крупным брендом.

Узнайте, как внедрить локальную бизнес-схему на свой веб-сайт для большей видимости.

С этими 10 советами вы должны быть на пути к разработке эффективной локальной SEO-стратегии. Но помните, локальное SEO является дополнением к вашей традиционной стратегии SEO и должно работать вместе. Локальная стратегия SEO не заменяет традиционное SEO.


Возврат к списку

Вам нужна
консультация?
Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами